Наш курс рассчитан на детей с 4х лет. Поэтому требовать от детей, чтобы они всё делали идеально - невозможно! Но с каждый уроком их уверенность в себе и своих силах будет расти. Будут крепнуть их пальчики, линии будут становиться увереннее и чётче. Большая просьба к родителям: не критикуйте, не заставляйте, не давите на детей - самое главное не отбить желание и интерес к рисованию. Желание является главным мотиватором к занятиям!
Поздравляю с началом обучения! Не бойтесь делать ошибки, ведь мы на них учимся! Поэтому, если что-то сразу не получается - ничего страшного!) Мы все когда учились допускали ошибки, исправляли их. Поэтому не беспокойтесь!) Просто знайте, что в следующий само собой получится лучше!!) Главное - желать того, чтобы у тебя всё получилось!) Я в этом уверена! Я разрешаю на уроках фантазировать. Более того, это даже приветствуется!) Я люблю, когда детишки фантазируют! У тебя всё получится!)
Что понадобится? 1) Гуашь (набор 6-10 цветов) 2) Ватные палочки 3) Листы для рисования 4) Кисть (желательно широкая) 5) Черный маркер 6) Дополнительные листы (А4) для палитры и закрашивания фона Что будем делать в уроке? 1) В уроке будем смешивать цвета 2) Попробуем технику рисования «Пуантилизм» - рисование точками 3) Качественно закрасим фон 4) Почистим испачканные краски
Будем креативить! Придумывать узоры, сочетать цвета и позволять фантазии работать по-полной😁. Форма котика будет простой, а вот с его оформлением детям придётся потрудиться и включить свою фантазию. Важно, чтобы узоры он не выходили за границы нашего героя, а раскрасить детки могут так, как сами захотят. Долой стереотипы! Да здравствует фантазия!
1. Будем учиться смешивать краски правильно. 2. Работаем с палитрой. 3. Изучаем работу с кистями. 4. Учимся работать с акварельной краской. 5. Пишем простые, но очень милые слова. 6. Развиваем нашу мелкую моторику, работая с линиями тонкой кистью. И конечно, получаем удовольствие от нашей работы!
1. Кисти и как с ними работать. 2. Учимся делать линии, создаём формы. 3. Работаем с фоном. Здесь допускается и творчество детей, полёт фантазии, они смело могут добавлять свои элементы. 4. Учимся делать тонкие линии фломастером. Присутствуют мелкие детали, которые, конечно, положительно сказываются на моторике ребёнка. Не торопимся, и не забываем нажимать на паузу!
Закрепление результатов. Прорисовка множества деталей. Пусть малыши не торопятся, стараются выводить все линии. Рисование кого-то несуществующего хорошо развивает внутренний диалог ребёнка с самим собой. Эта техника раскрывает представления ребёнка о себе и показывает внутренние переживания. Детишки наделяют несуществующего «животного» своими свойствами.
Привет, мои маленькие юные художники! Первые рисунки у нас уже готовы!) Каждый рисунок я внимательно изучаю =) Я вижу, что с каждым разом, рисунки становятся всё лучше и лучше =) А мы ведь только начали! Так что смелее вперёд!!) Самое главное - не спешите! Вы всегда можете нажать на паузу, чтобы успеть за мной!=)
1. Учимся рисовать сложные линии. 2. Работаем карандашом и ластиком. 3. Прорабатываем нашу мелкую моторику. Очень много мелких деталей, которые мы прорисовываем тонкой кистью. 4. Работаем с красками и учимся их чистить, если они запачкались. 5. Знакомимся с эффектом тени. Создаём 3D эффект, при помощи красок потемнее. 6. Учимся видеть перспективу, располагая нашего героя грамотно на листе бумаги.
Закрепление результатов. Прорисовка множества деталей. Пусть малыши не торопятся, стараются выводить все линии. Рисование кого-то несуществующего хорошо развивает внутренний диалог ребёнка с самим собой. Эта техника раскрывает представления ребёнка о себе и показывает внутренние переживания. Детишки наделяют несуществующего «животного» своими свойствами.
1. Учимся располагать рисунок на листе. 2. Работаем над линиями. 3. работаем карандашом и фломастерами.
1. Учимся обводить. 2. Развиваем творческое мышление. 3. Работаем гуашью, кистями, карандашом и, конечно же, работаем с линиями и формами.
1. Достаточно трудные формы и множество мелких деталей 2. Придаём рисунку объема и шарма
Здравствуйте, мои маленькие и юные художники! Мы на финишной прямой! Я замечаю, что с каждой работой у вас получается всё лучше и лучше! Впереди у нас самые сложные работы!) Поэтому, наберитесь терпения, сил и мужества!) Напоминаю! Самое главное - не торопитесь!) Вы всегда можете нажать на паузу, чтобы успеть)
Продолжаем делать линии, работать с красками, разводить краски, для получения нового цвета и, конечно, учимся располагать наш рисунок на холсте.
Будем много работать над сложными линиями, развиваем моторику. Учимся раскрашивать фломастерами и много-много болтаем)
1. Работаем карандашом. 2. Учимся распределять правильно предметы на рисунке. 3. Работаем кистью и маркерами. 4. Ну и, конечно, много узнаем о самой улиточке
Сложный урок, он потребует усидчивости и старания: 1. Много мелких деталей, которые будем стараться рисовать не фломастером, а тонкой кистью. 2. Развиваем моторику. 3. Работаем с тенью, чтобы создать объем.
Сложная работа, которая потребует внимания и сосредоточенности от малышей: 1. Учимся распределять рисунок на листе бумаги, много работаем над мелкими деталями. 2. Работаем с большим количеством цветовой палитры, что развивает восприятие ребёнком более широкого цветового спектра. Рисунок можно разделить на два этапа, так как ребёнок может устать. Это даже будет малышу легче. Сначала нарисовать карандашом, создать фон сделать перерыв, а после приступить к раскрашиванию. Но это на Ваше усмотрение. Если видите, что ребёнок не устал и готов работать до конца, то перерыв можно и не делать.
Наш курс рассчитан на детей с 4х лет. Поэтому требовать от детей, чтобы они всё делали идеально - невозможно!
Но с каждый уроком их уверенность в себе и своих силах будет расти. Будут крепнуть их пальчики, линии будут становиться увереннее и чётче.
Большая просьба к родителям: не критикуйте, не заставляйте, не давите на детей - самое главное не отбить желание и интерес к рисованию. Желание является главным мотиватором к занятиям!