Игорь после событий, о которых тот не хочет вспоминать, решается позвонить своему родственнику, который, как ни странно, протягивает руку помощи парню в поисках работы, но во всём есть свои подводные камни.
Содержит нецензурную брань.
— Игорь. Когда ты едешь в Москву ты сразу же должен понимать, что для выживания здесь тебе нужны: связи, деньги и крыша над головой. Вот тогда тебе дороги открыты, а если ты приехал сюда на последние деньги и теперь просто ходишь по улицам, хочешь отобрать работу у других, то это уже другое. Таких мы не любим — К столу подали суп из лапши для Игоря и напиток для Руслана — А ты друг мой имеешь два этих критерия. Поверь мне, ты не пропадёшь как большенство. Главное, чтобы ты хотел работать, а я так понимаю ты этого хочешь.
В этот раз опрокинули два человека. Руслан и Игорь переглядывались между собой — Ну — Руслан помялся на месте — Давай уж я начну, а ты тогда второй. Вообщем, это случилось лет пять, шесть назад я тогда вообщем с пацанами со школы решил украсть шоколад из маленького магазина, где не было камер. Я говорю своему другу, чтобы он мне взял и вообщем его охранник за жопу поймал и после этого пришли его родители и им пришлось деньги платить… а самое то грустное что я шоколад так и не получил, ага. А у тебя какая криминальная история Игорёк?
Он сидел за столом, сложив пальцы домиком перед несколькими огромными пачками денег. За ним была кровать, на которой он уже как два месяца спал, вместо дивана, который уже был заменён на новый кожаный диван, в котором точно не было никакой живонсти, от которой спящий мог проснуться посреди ночи с щекоткой по всему телу. Хаос же, который был поменялся на некий уют, ведь дядя Николай по наводке Руслана теперь каждый день встречает уборщицу, которая с удовольствием убирает мусор, особенно за шестьдесят тысяч рублей, каждый день без выходных. Вдруг из комнаты вышел Руслан, помешав тем самым еврейскому занятию Игорю с купюрами.
— Хорошо. Здравствуй Игорь, меня зовут Михаил Сергеевич — Мужчина повернул голову к своему знакомому — Руслан. Давай перейдём к делу — Положив кейс на стол, щёлкнув за оба конца Михаил Сергеевич достал достал с десяток огромных пачки денежных купюр. Глаза Игоря заблестали, а рот слегка приоткрылся — Моя цена двадцать пять миллионов. Всё не очень хорошо с ремонтом, поэтому давай так.
— Хах! Я искал нам работу, чтобы блять не умереть за пол года! Знаешь находить новые квартиры всё труднее и труднее! У того мужика уже родственники кончаются, да и сам он хех, скоро закончится. Я то вижу, у меня отец тоже болел — Гнусаво произнёс Руслан, переступая с ноги на ногу.