Маркетинговые исследования в розничной торговле

Проверенный продавец

4.6

Маркетинговые исследования в розничной торговле

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В данной книге в лаконичной манере освещены основные аспекты маркетинговых исследований, имеющие особую значимость именно для сферы розничной торговли. Существует немало книг по маркетинговым исследованиям. Раскрытие данной тематики достаточно обширное. Но некоторым целесообразно начинать с получения общих представлений об этих исследованиях. Вполне можно начать с чтения предлагаемой книги.

200

Другие предложения магазина

NEW
18+
160
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
16+
Электронные Книги
160
NEW
0+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
36
NEW
16+
Электронные Книги
172
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
292
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
248
NEW
18+
200

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
16+
Электронные Книги
168
16+
340
12+
12+
12+
Электронные Книги
100
12+
Электронные Книги
180
12+
148
12+
228
12+
Электронные Книги
220

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru