Маркетинг B2B: часть вторая

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Эта книга, по сути, является продолжением книга М. В. Акулич "Маркетинг B2B". В данной книге рассмотрен ряд важнейших и актуальных аспектов, касающихся B2B-маркетинга, таких как "Искусственный интеллект: возможности и применение в продажах и маркетинге в сфере B2B", "B2B-маркетинговые способы продвижения", "Построение долгосрочных B2B-отношений" и др. Сформулированы некоторые полезные рекомендации.

340

Другие предложения магазина

18+
6+
200
16+
Электронные Книги
160
16+
12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
120
18+
Электронные Книги
480
12+
16+
Электронные Книги
264
12+
Электронные Книги
200
18+
100
18+
Электронные Книги
100

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
360
16+
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
200
12+
12+
12+
12+
Электронные Книги
496
12+
120
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.12.41. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru