Top.Mail.Ru

Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда

Нет оценок
Более 60просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании. Также раскрыты вопросы, касающиеся управления репутацией бренда и ложных обещаний. Часть текста ранее была опубликована к книгах "Продажи и брендинг в кризис" и "Брендинг и имидж в розничной торговле".

176

Другие предложения магазина

NEW
12+
NEW
12+
Электронные Книги
160
NEW
16+
Электронные Книги
1 400
NEW
18+
Электронные Книги
120
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
360
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
400
NEW
12+
NEW
16+
Электронные Книги
120
NEW
18+
NEW
12+
Электронные Книги
6

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
480
0+
300
12+
Электронные Книги
180
12+
148
18+
12+
12+
480
12+
16+
Электронные Книги
168
16+
340
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2023 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.11.19. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru