Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда

Проверенный продавец

4.6

Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда

Нет оценок
Более 60просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании. Также раскрыты вопросы, касающиеся управления репутацией бренда и ложных обещаний. Часть текста ранее была опубликована к книгах "Продажи и брендинг в кризис" и "Брендинг и имидж в розничной торговле".

176

Другие предложения магазина

NEW
16+
320
NEW
12+
120
NEW
12+
Электронные Книги
320
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
18+
Электронные Книги
320
NEW
18+
400
NEW
12+
Электронные Книги
188
NEW
16+
400
NEW
16+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
880
NEW
18+
Электронные Книги
160
NEW
18+

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
12+
12+
Электронные Книги
120
16+
160
12+
16+
Электронные Книги
480
12+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
980
12+
12+
16+
Электронные Книги
444
6+
12+
18+
Электронные Книги
200

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.11. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru