Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг

Проверенный продавец

4

Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг

Нет оценок
Более 50просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов. В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.

140

Другие предложения магазина

NEW
6+
Электронные Книги
188
NEW
6+
Электронные Книги
188
NEW
18+
Электронные Книги
400
NEW
6+
Электронные Книги
188
NEW
6+
Электронные Книги
6
NEW
16+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
80
NEW
18+
100
NEW
16+
160
NEW
16+
NEW
12+
Электронные Книги
100
NEW
12+
Электронные Книги
184

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
6+
Электронные Книги
80
12+
Электронные Книги
6
12+
12+
12+
Электронные Книги
6
12+
Электронные Книги
196
12+
140
16+
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
200
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.14.9. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru