Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга

Проверенный продавец

4.6

Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

100

Другие предложения магазина

NEW
16+
320
NEW
12+
120
NEW
12+
Электронные Книги
320
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
18+
Электронные Книги
320
NEW
18+
400
NEW
12+
Электронные Книги
188
NEW
16+
400
NEW
16+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
880
NEW
18+
Электронные Книги
160
NEW
18+

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
Электронные Книги
200
16+
Электронные Книги
480
12+
140
16+
12+
Электронные Книги
220
16+
Электронные Книги
480
12+
12+
Электронные Книги
140
16+
400
16+
Электронные Книги
200
16+
Электронные Книги
80
12+
252
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.11. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru