Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга

Проверенный продавец

4.6

Лояльность клиентов в розничной торговле: обеспечение посредством атмосферомаркетинга

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

100

Другие предложения магазина

NEW
6+
Удивительный Алжир
Электронные книги
196
NEW
18+
Дедушкины рассказы
Электронные книги
200
NEW
6+
Снегурочка
Электронные книги
6
NEW
12+
Сонечка
Электронные книги
6
NEW
16+
Время безумств
Электронные книги
100
NEW
6+
Удивительная география. Горы Африки
NEW
12+
Зеркало
Электронные книги
6
NEW
18+
Психологиня и психопат
Электронные книги
200
NEW
6+
Тeплые коты
Электронные книги
200
NEW
18+
Призраки Вудстока
Электронные книги
240
NEW
16+
Мама-сказочница
Электронные книги
280

Похожие предложения

16+
Общественный строй Руси
200
12+
Я и общественный транспорт
36
49
27%
12+
Я и общественный транспорт
16+
О золотой середине общественных отношений
12+
Общественный совет. Формирование и работа

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v13.3.18. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru