Заразительный. Психология сарафанного радио. Ключевые идеи книги.

Нет оценок
Менее 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Отзывы

Йона Бергер, эксперт в области вирусного маркетинга и профессор Уортонской школы бизнеса, раскрывает секреты "заразительности" в своей книге.

Он анализирует, почему некоторые идеи, продукты и сообщения распространяются подобно вирусу, в то времфя как другие остаются незамеченными.

Бергер выделяет шесть ключевых принципов, которые делают контент вирусным: социальная валюта, триггеры, эмоции, публичность, практическая ценность и истории.

Используя примеры из реального мира, он демонстрирует, как эти принципы могут быть использованы для создания "заразительных" продуктов, идей и сообщений, которые будут распространяться сами собой.

5

Другие предложения магазина

12+
12+
12+
12+
12+

Похожие предложения

12+
16+
12+
12+
12+
12+
Электронные Книги
488
12+
16+
380
12+
180
12+
160
12+
192
12+
Электронные Книги
144
12+
Электронные Книги
220
16+
Электронные Книги
328
12+
Электронные Книги
320
12+
Электронные Книги
320
18+
488
12+
140

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.24. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru