Инвестиционный маркетинг

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга адресуется маркетологам, менеджерам, специалистам, деятельность которых связана с аспектами инвестирования. Книга может быть полезной также преподавателям, студентам, магистрантам, аспирантам.

180

Другие предложения магазина

18+
6+
200
16+
Электронные Книги
160
16+
12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
120
18+
Электронные Книги
480
12+
16+
Электронные Книги
264
12+
Электронные Книги
200
18+
100
18+
Электронные Книги
100

Похожие предложения

18+
Электронные Книги
396
18+
Электронные Книги
60
12+
16+
200
12+
Электронные Книги
140
16+
12+
Электронные Книги
280
16+
400
6+
Электронные Книги
400
12+
20
16+
18+
12+
490
12+
Электронные Книги
112
12+
Электронные Книги
112
12+
Электронные Книги
112
12+
112
12+
112
12+
Электронные Книги
380

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.12.41. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru