Сборник адресован самым юным пианистам (от четырех лет). Несмотря на сильно ограниченные технические возможности малышей, маленькие пьески нисколько не «теряют» в содержании: даже в пределах восьми тактов осваивается та или иная техника; при ясном содержании и предельно понятном детям тематизме пьесы звучат современно (во многом — благодаря смелым, красочным гармоническим сочетаниям). Есть и совсем уникальные приемы: например, кластеры, которые можно исполнять кулачком, или аккорды для «самостоятельного сочинения» (как в пьесе «Эхо»).
У Жаннэты Металлиди именно образ рождает музыкальное «обрамление». Оттого и предельно конкретные названия пьес, и краткие эпиграфы к некоторым произведениям, что развивает фантазию и, в конечном итоге, помогает справляться с техническими трудностями.
Ж. Металлиди создала фундаментальную композиторскую и теоретическую школу для начального этапа обучения музыки.