Ведущий мировой футуролог Боб Йохансен на основе исследований Института будущего показывает, как новый образ мышления позволит руководителям видеть и использовать возможности для развития бизнеса.
Мышление полного спектра – это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее.
Основные тенденции заключаются в том, что:
– от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта;
– все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем – только пользоваться;
– все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы;
– на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики.
Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра.
Часто бывает, что купишь бизнес книгу за 500 рублей, а там оказываются советы типа "нужно верить в себя и все получится ". Чтобы не было обидно за потраченные деньги, рекомендуем приобрести саммари за 5 рублей и, если будет интерес, то купить полную версию книги.