В сборник входят психолого-исторические эссе:
«Дядя Ваня и другие» - о символах судьбы А.П.Чехова в его пьесе и немного о символах судьбы Дж.Байрона.
«Бочонок меда» - о параллелях творческих эпох бурного развития информа-ционных технологий, предваряющих Высокое Возрождение и Серебряный век, а также исследование судьбы творца на примере Сандро Боттичелли и символики его картин.
«Обратная сторона Соляриса» – о диалоге А.Тарковского и С.Лема через символику двух произведений – книги и фильма «Солярис».
В сборник входят психолого-исторические эссе:
«Дядя Ваня и другие» - о символах судьбы А.П.Чехова в его пьесе и немного о символах судьбы Дж.Байрона.
«Бочонок меда» - о параллелях творческих эпох бурного развития информа-ционных технологий, предваряющих Высокое Возрождение и Серебряный век, а также исследование судьбы творца на примере Сандро Боттичелли и символики его картин.
«Обратная сторона Соляриса» – о диалоге А.Тарковского и С.Лема через символику двух произведений – книги и фильма «Солярис».
В сборник входят психолого-исторические эссе:
«Дядя Ваня и другие» - о символах судьбы А.П.Чехова в его пьесе и немного о символах судьбы Дж.Байрона.
«Бочонок меда» - о параллелях творческих эпох бурного развития информа-ционных технологий, предваряющих Высокое Возрождение и Серебряный век, а также исследование судьбы творца на примере Сандро Боттичелли и символики его картин.
«Обратная сторона Соляриса» – о диалоге А.Тарковского и С.Лема через символику двух произведений – книги и фильма «Солярис».