Новая школа орографии и ее отличие от классической школы Изучение правил составляет основу классической орфографии. Если верно А, то пишем Б - такова общая формулировка всех правил. Из этого следует, что правило - это жесткая инструкция Б, связанная с конкретной (частной) ситуацией А, а любой учебник по орфографии по сути является решебником множества таких частных задач. В новой школе мы не учим правила, а решаем орфографические задачи и получаем в результате те же КЛАССИЧЕСКИЕ ФОРМУЛИРОВКИ ПРАВИЛ. Таким образом, большинство задач уже имеют "ответы", изложенные в справочниках под редакцией Розенталя или Лопатина. Так почему всё-таки лучше не обращаться сразу к готовым ответам, а прорешать орфографические задачи самому? Во-первых, в этом случае не надо учить правила наизусть. Во-вторых, не все задачи решены и не для всех случаев обозначены ответы. В-третьих, во многих случаях возможно вариантное решение, которые сложно выбрать по формальному