Почему носители языка с таким трудом осваивают практику письма и ничего не знают о его основных законах? Дело в том, что орфография формально представлена большим количеством правил, разделенных по темам, но не сведенных в систему, не имеющих теоретического обоснования. Школьники за 11 лет запоминают часть правил, взрослые же пользователи имеют чисто интуитивную грамотность. Значит, такое описание несовершенно, а методы обучения неэффективны. Прочитайте эту книгу - и ваше понимание предмета существенно изменится. В ней изложена альтернативная методика обучения грамотному письму. Вы получите ответы на следующие вопросы: 1) Почему мы пишем не так, как слышим, и почему читаем не так, как написано? 2) Почему наше письмо называют фонематическим и что это значит? И если это так важно, то почему об этом ничего не говорится в школе? 3) Откуда вообще берутся орфографические правила и кто их автор? И можно ли всё это упростить, и нужно ли это делать? 4)