Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Проверенный продавец

4.6

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.

220

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
16+
NEW
16+
Электронные Книги
52
NEW
16+
Электронные Книги
52
NEW
18+
Электронные Книги
52
NEW
16+
NEW
18+
Электронные Книги
4
NEW
12+
Электронные Книги
200
NEW
16+
NEW
12+
Электронные Книги
6
NEW
16+
148
NEW
0+
Электронные Книги
6

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru