Маркетинг в спортивной индустрии

Проверенный продавец

4.6

Маркетинг в спортивной индустрии

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании. Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинга маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.

480

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
12+
Электронные Книги
100
NEW
12+
100
NEW
18+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
332
NEW
6+
Электронные Книги
188
NEW
6+
Электронные Книги
188

Похожие предложения

12+
12+
18+
480
12+
Электронные Книги
6
18+
16+
500
12+
12+
18+
Электронные Книги
360
16+
Электронные Книги
490
18+
Электронные Книги
488
12+
Электронные Книги
320
12+
Электронные Книги
400
12+
12+
6+
Электронные Книги
440
16+
Электронные Книги
488
16+
Электронные Книги
36
16+
Электронные Книги
56

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.13. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru