MED Маркетинг

Проверенный продавец

4.6
Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Книга "MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я" адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

360

Другие предложения магазина

NEW
12+
Электронные Книги
408
NEW
12+
NEW
18+
NEW
16+
Электронные Книги
260
NEW
18+
Электронные Книги
396
NEW
16+
Электронные Книги
200
NEW
18+
Электронные Книги
6
NEW
12+
NEW
12+
NEW
12+
Электронные Книги
40

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.19. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru