Книга может оказаться полезной при изучении конструкции и лётной эксплуатации планера, гидросистемы, управления самолетом, шасси, топливной системы, системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине самолета "Суперджет-100"
Книга может оказаться полезной при изучении конструкции и лётной эксплуатации планера, гидросистемы, управления самолетом, шасси, топливной системы, системы кондиционирования воздуха и системы автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине самолета «Суперджет-100»
При неработающих ВСУ и авиадвигателях наземный кондиционер, подключённый через штуцер подсоединения наземного кондиционера, обеспечивает заданные температурные условия в кабине экипажа и салоне пассажиров. При подключении наземного кондиционера воздух напрямую поступает в смесительный трубопровод и далее к потребителям. Кондиционирование от наземного кондиционера не требует наличия электропитания на борту. Перед включением отбора от ВСУ или запуском авиадвигателя наземный кондиционер необходимо отключить.
При неработающих ВСУ и авиадвигателях наземный кондиционер, подключённый через штуцер подсоединения наземного кондиционера, обеспечивает заданные температурные условия в кабине экипажа и салоне пассажиров. При подключении наземного кондиционера воздух напрямую поступает в смесительный трубопровод и далее к потребителям. Кондиционирование от наземного кондиционера не требует наличия электропитания на борту. Перед включением отбора от ВСУ или запуском авиадвигателя наземный кондиционер необходимо отключить.
Основной режим «NORMAL MODE» реализуется при условии наличия всех необходимых данных от взаимодействующих систем самолета и исправной работе, хотя бы одного из трех блоков управления PFCU. Система FBWCS имеет три двухканальных блока управления PFCU, которые независимо друг от друга формируют сигналы режима «NORMAL MODE». Эти сигналы поступают в блоки управления приводов АСЕ, где из трех сигналов формируется один управляющий сигнал, который поступает на соответствующий привод. Управление самолетом осуществляется в ручном и автоматическом режиме.
Подсистема контроля температуры тормозов колес и прогнозирования температурного состояния колес предназначена для контроля температуры каждого тормозного колеса в реальном масштабе времени и прогнозирования температурного состояния колес и тормозов на основании замеренной температуры тормоза и температуры окружающей среды.