История рекламы

Проверенный продавец

4

История рекламы

Нет оценок
Более 100просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Учебное пособие "История рекламы" посвящено закономерностям и этапам развития рекламной коммуникации - от проторекламных форм до современного состояния. Ведущим при анализе рекламы стал культурологический подход, в рамках которого рекламные тексты рассматриваются как часть массовой культуры. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Социально-культурная деятельность".

400

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
60
NEW
18+
240
NEW
18+
NEW
16+
Электронные Книги
40
NEW
18+
Электронные Книги
276
NEW
16+
Электронные Книги
160
NEW
16+
NEW
16+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
16+
Электронные Книги
6

Похожие предложения

16+
Электронные Книги
6
12+
Электронные Книги
480
12+
Электронные Книги
480
12+
0+
16+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
6
12+
280
12+
Электронные Книги
488
12+
Электронные Книги
120
18+
120
18+
200
12+
160
12+
280
16+
Электронные Книги
176
12+
280
12+
160
12+
160
12+
160
18+
200
12+
18+
56
16+
16+
Электронные Книги
8

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.14.9. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru