Он дал мне выбор. Холодный, расчетливый убийца. Человек, которого я люблю. Он станет моим первым и последним Мужчиной, с ним я пройду от начала до самого конца. Только вот - возможна ли счастливая жизнь с тем, кто несет смерть? Продолжение книги "Султанчик". Роман завершён! Все герои на момент вступления в сексуальные отношения достигли совершеннолетия.
Там, на фоне леса, разместились мишени. А перед ними, на приличном расстоянии, стояло 5 мужчин. Позади них, то и дело поправляя руки учеников, словно грациозный хищник, расхаживал Султан. Он, надев наушники, встал рядом с мужчиной в темно-синей куртке, сжал его плечо — и через миг раздался выстрел. Судя по тому, как Султан хлопнул мужчину по плечу, тот попал в мишень. Затем, пришел черед следующего ученика. Султан так же поправил его руки. Отдал приказ. Звук выстрела. Только в этот раз Султан отвесил ученику легкий подзатыльник. Я не слышала, но увидела, как затряслись плечи у всех собравшихся. Видимо, все они ржали.
Внизу послышались громкие, мужские голоса. Кто-то рассмеялся. Затем мой слух уловил быстрые шаги по лестнице, и внутри меня все застыло от напряжения. Через мгновение в комнату уверенным шагом зашли двое мужчин. Один — черноволосый, высокий красавец, показался мне знакомым. Когда на его загорелом лице мелькнула улыбка, я окончательно вспомнила его. Тот самый мужчина, который пригнал Султану джип, когда его девятка «сдохла». Ильнур.
Султан кивнул головой на слове «попить», и я, взяв с тумбочки небольшую бутылку, открыла её и поднесла к губам любимого. В сознание мелькнула яркая вспышка. 2004 год. И Султан, делающий глоток из бутылки. Вспомнилось, как я завороженно глядела на него, как обрадовалась, когда Султан предложил мне выпить из его личной бутылки… По коже побежали сладкие мурашки.
Еще 7 минут ушло на то, чтобы забрать мои вещи. С некой тоской и одновременно ледяной решимостью, я провернула ключ в замочной скважине. Не знала теперь, когда еще подобное сделаю здесь. Возвращаться теперь точно не хотелось. Султан, наблюдая за моими действиями, сохранял молчание.
В моем воображении живо нарисовалась эта печальная картина. И хотя я не хотела верить в возможность того, что это может когда-либо случится, мне все равно стало страшно. В горле образовался горький ком, и я пытаясь, протолкнуть его, сглотнула. Потом еще и еще. Султан протянул мне свою бутылку. Я посмотрела на него — оливково-зеленые глаза послали мне ласку.