Найден более быстрый маршрут: Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж
А

Проверенный продавец

4.4

Найден более быстрый маршрут: Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж

Нет оценок
Более 70просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) — мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, — совершенно разной. При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом.

349

Другие предложения магазина

18+
Симфония праха
18+
Тем легче
349
18+
Курорт
349

Похожие предложения

16+
15 вопросов о рекламе в интернете
90
900
-90%
16+
Рекламная концепция и рекламный образ
16+
Рекламное предложение и Рекламная идея
0+
Реклама: Игра на эмоциях
0+
Рекламная компания на сайт
NEW
14+
Курс «ТАРГЕТ ВКОНТАКТЕ». Видеоуроки
12+
Мелодекламация
Электронные книги
100
12+
Рекламная кампания полного цикла