Основная цель данного пособия - совершенствование навыка чтения двухбуквенных прямых открытых слогов с гласными 1-го и 2-го ряда с использованием нейропсихологических приемов. В сборнике представлен комплекс нейроигр, который направлен на развитие взаимосвязей между правым и левым полушарием, то есть необходим для развития межполушарного взаимодействия. Включение упражнений для двуручной координации позволит детям повышать гибкость мыслительных процессов и развивать психомоторные функции. В данном сборнике мы использует нейроупражнения для автоматизации чтения слогов, улучшения техники чтения, что неизменно сказывается и на понимании прочитанного.
Слоги с гласными второго ряда даются детям значительно труднее, поэтому я решила уделить данной задаче целое пособие.
В сборнике представлено 5 видов дифференциаций:
1. Дифференциация слогов с гласными Ы-И;
2. Дифференциация слогов с гласными Э-Е;
3. Дифференциация слогов с гласными А-Я;
4. Дифференциация слогов с гласными У-Ю;
5. Дифференциация слогов с гласными О-Ё.
Для каждой дифференциации разработаны 4 вида нейротренажера.