Это саммари книги "Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров", написанной Жанной Лидтка и Тимом Огилви, двумя признанными экспертами в области дизайна и инноваций.
Книга раскрывает секреты дизайн-мышления, которое позволяет компаниям создавать по-настоящему ценные продукты и услуги. Авторы предлагают практические инструменты и методы для решения сложных задач, повышения продуктивности и вдохновения команд.
В этом саммари вы узнаете, как применить принципы дизайн-мышления в управлении и бизнесе, чтобы создавать инновационные решения и превращать идеи в реальность.
Часто бывает, что купишь бизнес книгу за 500 рублей, а там оказываются советы типа "нужно верить в себя и все получится ". Чтобы не было обидно за потраченные деньги, рекомендуем приобрести саммари за 5 рублей и, если будет интерес, то купить полную версию книги.