Бизнес-консультант проверен Wildberries на знание оферты и функционала маркетплейса
Анализ ниши включает:
1. Анализ 1 -2 больших категорий товаров (вы выбираете сами, какие категории вас больше всего интересуют)
2. Анализ и демонстрация наиболее перспективных категорий под ваш бюджет (таблица)
3. Рекомендации по выбору ниш ( смотрим плюсы и минусы, показатели)
4. Анализ по товарам, брендам, продавцам, новинки
5. Выбираете 1-2 товара для выхода на маркетплейс
6. Декомпозиция ( смотрим сколько вы заработаете с вашим бюджетом по месяцам) - таблица
После консультации вы знаете с чем выходить, ваша задача по намеченному плану найти поставщика и выйти на маркетплейс