Маркетинговый анализ : учебник

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Отзывы

В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде. Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс. Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.

315

Другие предложения магазина

0+

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
396
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
250
60%
0+
613
2 333
74%
12+
12+
16+
Электронные Книги
160
18+
12+
340
12+
Электронные Книги
320
12+
Электронные Книги
236
12+
Электронные Книги
48
12+
Электронные Книги
490

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.24. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru