Урок № 1. Часть 1 - Алгоритмы
На первом уроке вы узнаете, какие существуют алгоритмы поискового продвижения и познакомитесь с принципами, по которым строится работа с ними.
Урок № 1. Часть 2 - Алгоритмы
На первом уроке вы узнаете, какие существуют алгоритмы поискового продвижения и познакомитесь с принципами, по которым строится работа с ними.
Урок № 2. Часть 2 - Семантика. Ядро. Ключевики
На этом уроке мы узнаем, почему важны коммерческие факторы ранжирования для вашего сайта. Они тесно связаны с понятием юзабилити -- структура сайта должна быть логичной и понятной, переходы - удобными, описания товаров - подробными и информативными и т.д. Сравним КФ у Гугл и Яндекс, выявим их различия, что пригодится вам в работе. Также вы познакомитесь с платформой WordPress, на которой сейчас строятся многие сайты. Мы детально рассмотрим ее возможности и функционал для СЕО-продвижения сайта.
Урок № 2. Часть 2 - Семантика. Ядро. Ключевики
На этом уроке мы узнаем, почему важны коммерческие факторы ранжирования для вашего сайта. Они тесно связаны с понятием юзабилити -- структура сайта должна быть логичной и понятной, переходы - удобными, описания товаров - подробными и информативными и т.д. Сравним КФ у Гугл и Яндекс, выявим их различия, что пригодится вам в работе. Также вы познакомитесь с платформой WordPress, на которой сейчас строятся многие сайты. Мы детально рассмотрим ее возможности и функционал для СЕО-продвижения сайта.