Урок № 1 - Основы предмета изучения
Что такое контекстная реклама и как она работает. Отличие от SEO продвижения. Плюсы и минусы. Почему одно не исключает другое. Принципы оплаты контекстной рекламы. Поисковые запросы. Исследование потребностей потенциального потребителя товара (продуктов). Подбор ключевых фраз. Wordstat. Классификация поисковых запросов. Уточнение поисковых запросов.
Урок № 2 - Общие основы интернет рекламы
Как правильно писать работающие объявления. Коротко о главном. Секрет работающих слов. Что такое конверсия и как она работает. Инструменты для повышения конверсии. Гиперсегментация. Распространенные ошибки и их разбор на примерах.
Урок № 3 - Разработка и настройка рекламной компании в Яндекс.Директ
Создание рекламной компании и ее настройка. Создание группы объявлений, их настройка, интерфейс. Инструменты рекламной площадки Яндекс Директ (РСЯ). Базовые требования, помощь в прохождении модерации, оплата. Запуск рекламной компании в работу.
Урок № 4 - Инструменты статистики, повышение эффективности рекламы
Какие инструменты статистики предлагает Яндекс Директ. Когда пора начинать проверять статистику. Минимально достоверные результаты.Анализ статистики. Как полученные данные использовать в повышении эффективности рекламной кампании.