В первой части мы разберем теоретическую часть закона о рекламе.
Разберем, в чем заключается разница между рекламой, саморекламой и информацией о вашей деятельности. Вы узнаете, какие данные надо маркировать обязательно, а какие — нет.
Расскажу: кто такой оператор рекламных данных (ОРД), какие ОРД официально работают в России, как выбрать ОРД, подходящий именно для ваших задач.
Пройдемся вместе по всей цепочке маркировки рекламы — от регистрации рекламы и получения токена до подачи отчетности.
Бонус! Наглядная схема-шпаргалка по подаче отчетности. Получит каждый участник вебинара-практикума.
Закрепим полученные знания на практике. Я проведу вас за руку по кабинету ОРД и покажу как здесь все устроено и как пользоваться его разделами.
Важная часть вебинара-практикума! Мы промаркируем в онлайн-режиме рекламу двух самых популярных видов: самореклама и реклама у блогера (в формате текст + иллюстрация). Я подробно объясню вам каждый этап и всю логику цепочки. По итогу мы получим токены и разместим нашу промаркированную рекламу на соответствующих площадках.
А чтобы никаких претензий у надзорных органов не возникло, мы составим и подадим правильную отчетность в кабинете ОРД.
Презентация по вебинару Часть 2. Практика
Презентация с активными ссылками для Части 1