1. Главная
  2. Медиа-лента
  3. БЮРО Агаджанян Катерины

БЮРО Агаджанян Катерины

Создано03.04.2023
БЮРО  Агаджанян Катерины
Юрист Wildberries

Юрист Wildberries Количество споров с Wildberries ежегодно растет. В 2023 году их количество составило 1584 против 733 в 2022. А сумма исков, поданных к маркетплейсу в 2023 году, равнялась 11,235 миллиарда рублей. Причины споров были быть самыми разными: от незаконных штрафов, до нарушения прав на интеллектуальную собственность. И к сожалению, все чаще мы встречаем такое мнение: “У Wildberries невозможно выиграть суд” или “Wildberries всегда прав, проще заплатить штраф, чем судиться”. Это самое ошибочное утверждение, потому что маркетплейс не всегда прав и выиграть суд у них можно, обратившись к опытному юристу. Расскажу несколько примеров из нашей практики: 1. За помощью обратился продавец, которому Wildberries выписал почти миллионный штраф за искусственное завышение рейтинга. После самостоятельной попытки оспорить это решение и полного игнорирования со стороны торговой площадки, селлер пришёл к нам. Собрали все подтверждающие документы и подали иск. Результат: отсудили компен...

4 месяца назад

Ввоз товара из Китая в Россию. Нюансы с товарным знаком.

Ввоз товара из Китая в Россию. Нюансы с товарным знаком. Работа с Китаем уже давно поставлена на поток. Закупать товары в Поднебесной, а потом продавать на отечественном рынке стало нормой и обыденностью. Многие предприниматели лично летают в Китай, чтобы найти поставщика или фабрику, заключить договора и начать работу. А кто-то пользуется услугами байеров и работает удалённо. Но так или иначе при работе с Китаем есть несколько важных нюансов, которые нужно знать. Первое, что нужно сделать в начале работы – убедиться, что бренд, под которым работает китайский производитель, не представлен на российском рынке. Если такого нет, рекомендуем зарегистрировать товарный знак и стать официальным представителем в России. Если же такой бренд уже есть, можно выбрать один из вариантов действий: Договориться с производителем о маркировке товара под брендом продавца. Запросить у производителя документы, разрешающие продажу от его имени. Что будет, если завозить товар без разрешительных до...

4 месяца назад

Что такое сезонный товар и как правильно его выбрать?

Что такое сезонный товар и как правильно его выбрать? Ко мне на консультации часто приходят с вопросами: “Что такое сезонный товар?”, “Как его выбрать?”, “Правда ли, что на сезонке можно хорошо заработать?” Давайте для начала определим, что такое сезонный товар. ! Сезонные товары – это товары, спрос на которые зависит от времени года, праздников и других внешних факторов. Продавать их выгодно в периоды распродаж и праздников, но для успешной торговли необходимо правильно выбирать и управлять ассортиментом. Да, действительно продавая сезонные товары на Wildberries, можно получить хорошую прибыль. Но для успешной торговли продавцу необходимо точно определить, какие товары будут востребованы клиентами, закупить нужное количество и быстро продать остатки, чтобы избежать большого остатка уже не востребованного товара на складе. Как же правильно выбрать сезонный товар? Для начала определить какой товар выгодно продавать и в какой сезон. Товары можно разделить на категории в зависимост...

5 месяцев назад

КАКОЙ БЮДЖЕТ ТРАТИТЬ НА РЕКЛАМУ

Какой бюджет «нормально» тратить на рекламу? Реклама на Wildberries – это один из ключевых инструментов для продвижения товаров. И каждый продавец задается вопросом: “Какой бюджет «нормально» тратить на рекламу?” Важно понимать, что для каждой ниши определение "нормального" бюджета будет разным. Но, существует несколько общих факторов, которые следует учитывать при расчете рекламных затрат. Загруженность ниши, сезонность, дни недели, желаемая прибыль и правильно подобранные ключевые слова – все это влияет на оптимальный бюджет. Первый фактор – правильное оформление карточки товара. Это важно для привлечения внимания потенциальных покупателей и увеличения конверсии. А чтобы выбрать оптимальные цены и места размещения рекламы, рекомендуем проводить мониторинг рекламных ставок на Wildberries. Второй фактор – расчет unit-экономики. Определение основных показателей позволяет определить, сколько можно выделить на рекламу, не уйдя в убыток. Ежедневный анализ рекламных компаний необходим ...

5 месяцев назад

Что такое подсорт карточки товара и почему это важно?

Что такое подсорт карточки товара и почему это важно? Одним из самых важных аспектов успешного ведения бизнеса на Wildberries является не только качественное фото и информативно заполненная карточка товара, но и наличие продукции на складе. Отсутствие остатка может привести к нежелательному статусу "out-of-stock", что, в свою очередь существенно снизит ваши продажи и приведет к упущенной выручке. Эта проблема особенно ощутима, если товар пользуется высоким спросом и успешно продается. Лучше допустить временное замедление продаж из-за ожидания поступления товара, чем оказаться в ситуации, когда его вообще нет в наличии. В данном случае рекомендуем делать подсорт. ! Подсорт — это процесс повторной отгрузки товара на склад маркетплейса. Эта процедура необходима для того, чтобы товар всегда был в наличии и готов к отправке клиенту. Грамотная и своевременная подсортировка становится одной из важнейших задач продавца или менеджера. Советы для эффективного управления подсортом: Разработ...

5 месяцев назад

Как провести анализ конкурентов?

Как провести анализ конкурентов? Первое, что должен сделать любой продавец, перед выходом на Wildberries – это провести анализ конкурентов. Глубокий и подробный разбор сформирует представление о товарных предложениях в выбранной нише, поможет разработать правильную стратегию продвижения и вывода магазина в ТОП. Ниже описали последовательность шагов при проведении анализа конкурентов на Wildberries. 1. Выбор топового конкурента в своей нише. Для отслеживания количества продаж у конкурента можно использовать дополнительные сервисы аналитики (Например, "Маяк"). 2. Создать таблицу, в которой будут отражены данные как о собственных товарах, так и о товарах конкурента. В таблицу нужно внести следующие графы: наименование, категории, цена, количество продаж, количество заказов, заполняемость складов, количество отзывов (положительные и отрицательные), рейтинг карточки и другие характеристики. 3. Анализ данных и общий вывод о том, какие моменты в собственной карточке товара необходим...

5 месяцев назад

На «Wildberries цифровой» заработала реклама

На «Wildberries цифровой» заработала реклама На площадке «Wildberries цифровой» появилась реклама, открывшая новые возможности как для продавцов, так и для покупателей. Это первый большой шаг в развитии торговой площадки, который позволит увеличить видимость контента и привлечь больше пользователей. !«Wildberries цифровой» – уникальная торговая площадка, специализирующуюся на продаже цифрового контента (книги, статьи, ролики, обучающие курсы и многое другое). Теперь благодаря новому разделу «Продвижение» продавцы могут увеличить видимость своего контента и повысить его продажи. В разделе доступны три вида рекламы: - баннерная реклама - email-рассылка - посты в социальных сетях Чтобы использовать данный радел, эксперту или продавцу необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица и указать платежные реквизиты. После этого будет доступен полный набор инструментов для размещения и продажи контента. Начинайте продвигать ваши цифровые продукты уже ...

5 месяцев назад

Ключевые слова как товарный знак

Ключевые слова как товарный знак Использование товарных знаков в контекстной рекламе часто становится объектом судебных споров из-за наличия ключевых слов, схожих или идентичных с товарными знаками других компаний для продвижения своей продукции. Но не всегда такие действия считаются нарушением и запрещены законом. Давайте разбираться, допустимо ли использовать ключевые слова-товарные знаки или это будет караться законом. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, правообладатель может использовать товарный знак любым законным способом, включая размещение в интернете. И никто другой не может без его согласия применять этот или схожий по типу обозначения товарный знак в своих целях, путая потребителей. Но ни закон, ни судебная практика не пришли к единому мнению – нужно ли наказывать за использование ключевых слов, схожих с товарными знаками других брендов. В итоге сформировалось два подхода. Приверженцы технического утверждают, что нарушений нет, п...

6 месяцев назад

WILDBERRIES или OZON

Wildberries или OZON – какой маркетплейс лучше?   Wildberries – один из самых популярных интернет-магазинов в России. Он предлагает огромный выбор товаров по доступным ценам, а также часто проводит акции и распродажи, позволяя сэкономить на покупках.   На Wildberries можно найти не только одежду и обувь, но и товары для дома, красоты и здоровья, электронику и многое другое. Сама платформа у маркетплейса удобна в использовании, а доставка осуществляется быстро и бесплатно по всей России.   Но есть у Wildberries и свои недостатки. Не всегда можно найти качественные товары по доступной цене. На сайте присутствуют дешевые китайские бренды. Иногда возникают проблемы с возвратом товара или обменом, особенно если он был куплен со скидкой.   Может лучше OZON? Давайте рассмотрим.   OZON предлагает более высокие цены на товары, но при этом обеспечивает качественный уровень сервиса.   На маркетплейсе можно найти товары известных брендов. Есть возможность оформить подписку на категории, кот...

6 месяцев назад

КАК БЫСТРО МОГУТ НАЧАТЬСЯ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES?

Как быстро могут начаться продажи на Wildberries?   Уже давно не секрет, что продавать на Wildberries может каждый человек, вложив небольшую сумму на старте. И получить первые продажи спустя 2 дня после запуска магазина.   Логичный вопрос «как это сделать?».   Отвечаем – нужно хорошо подготовиться к запуску своего бизнеса.   Первое, что нужно сделать – пройти обучение. Wildberries – самый большой сайт для продажи товаров в России и странах СНГ. Поэтому без подготовки будет сложно добиться успеха.   Второе – провести анализ рынка и конкурентов. Чтобы выбрать выгодную нишу, важно тщательно изучить рынок, проанализировать данные и найти поставщика товаров.   Третье – подготовить необходимые документы, зарегистрировать свой бизнес (ООО или ИП) или получить статус самозанятого, сертифицировать товары и зарегистрировать товарный знак.   Четвертое – подготовить товар к продаже, упаковать и написать информацию о нем на сайте. Здесь поможет анализ конкурентов.   Пятое – отправить товар на склад...

6 месяцев назад

КАК ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ НОВИЧКУ

Как продвигать товар на площадке Wildberries: пошаговый алгоритм для новичков и опытных продавцов   Wildberries - это крупнейшая интернет-площадка в России, на которой представлены тысячи брендов и миллионы товаров. Для многих новичков, которые только начинают свой бизнес, вопрос "Как продвигать товар на Wildberries?" может показаться сложным и непонятным.   На деле все гораздо проще. В этой статье мы написали подробный алгоритм продвижения товара на Wildberries.   Шаг 1: Проведите анализ рынка. Перед регистрацией на Wildberries, необходимо выбрать товар, который будете продавать. Помните, что конкуренция на маркетплейсе высока, следовательно, товар должен быть востребованным и качественным. Чтобы определиться, рекомендуем провести качественный анализ ниш, найти надежного поставщика и просчитать юнит-экономику, чтобы понять, какой объем товара вам нужно закупить. Рекомендуем начать с небольшой партии, чтобы оценить уровень спроса и возможность дальнейшей реализации.   Шаг 2: Заполненит...

6 месяцев назад

ДИЗАЙНЕР ИНФОГРАФИКИ — КАК ВЫБРАТЬ?

Как выбрать идеального дизайнера для создания инфографики на Wildberries   Инфографика стала неотъемлемой частью современной коммуникации и маркетинга на Wildberries. Она способна визуализировать сложные данные и сделать информацию более понятной и привлекательной для аудитории.   Но как найти идеального дизайнера, способного помочь вам в достижении целей?   1. Начните со знакомства и диалога. Первый шаг при выборе дизайнера инфографики на Wildberries – начало общения, в ходе которого вы сможете понять, насколько комфортно будет работать в паре с конкретным специалистом.   2. Запросите портфолио. У опытного дизайнера всегда есть готовое портфолио. Оно отразит стиль работы, уровень мастерства и опыт в создании инфографики. Оцените, соответствуют ли работы в портфолио вашим ожиданиям и стоящим задачам.   3. Обратите внимание на техническое задание. В процессе общения с дизайнером обратите внимание на его подход к работе. Если специалист просит предоставить подробное техническое задание, ...

7 месяцев назад

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.23. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru