История, этика и психология рекламы и PR

Проверенный продавец

4.6

История, этика и психология рекламы и PR

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В данном учебнике рассматриваются история становления рекламы и PR, этические основы рекламной деятельности и практики связей с общественностью, представлены подходы и технологии психологического воздействия на целевые аудитории в контексте маркетинговых коммуникаций. Учебник содержит систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по наиболее актуальным проблемам истории, этики и психологии рекламы и PR в контексте современного проблемного подхода.

480

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
48
NEW
18+
400
NEW
12+
Электронные Книги
6
NEW
18+
100
NEW
16+
Электронные Книги
80
NEW
12+
400
NEW
16+
Электронные Книги
100
NEW
18+
Электронные Книги
1 000
NEW
18+
Электронные Книги
240
NEW
16+
NEW
16+
Электронные Книги
800

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
140
12+
Электронные Книги
196
12+
120
12+
12+
12+
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
200
12+
12+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
980
12+
Электронные Книги
6

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru