Эта книга о значении имени и имянаречении, которые позволяют человеку открыть путь к своей родовой памяти, своему Роду и понять своё предназначение.
Эту же рощу можно посадить лепестками (рис.2). Размеры в саженях. Вокруг можно сделать двухрядный круг из кедра или дуба. Каждый лепесток — это деревья, соответствующие чертогам. Дорожки расположены по радиусу. В первом варианте тоже, для удобства ухода, делаются радиальные дорожки в количестве — 16 или — 8, или — 4.
Они стояли на такой же поляне, только прямо из под их ног шла тропинка через лесок в гору, на которой виднелся город… Они, не робея, пошли по тропинке. Лесок был небольшой и редкий. Солнечные лучи освещали его хорошо. Там были березы, липы, рябина, небольшие полянки и много цветов. Пока оглядывались, по сторонам не заметили, откуда взялся старец — дед Степан. Он бойко и радостно шел к ним на встречу, протягивая руки и что-то говоря. Подошел: « Ну вот, наконец-то дождался вас. Все зову, да кличу, а вы не идете.- Обнял. Поцеловал. — Пошлите скорее, вас тут уже ждут». Они шли по тропинке, прижимаясь к деду с обеих сторон и наперебой рассказывая о себе, родных, о доме. Вокруг городища был невысокий частокол, весь в росписи и смотрелся больше как украшение, а не защита. В расписных воротах стояла стража. Одеты были молодцы по русскому обычаю — в вышитых рубахах с очельниками, в руках были дубина и копье, которые были больше для порядку, чем для прямого своего назначения. Поздоровались. Поклонились в пояс: « Добре, встречать родных гостей. Ты, дед Степан, поди счастлив до небес». «А как же, — отвечал дед Степан, — чай внуки в гости пожаловали. Дождался!». Потом проводил их дед к знатному крыльцу, что недалеко от ворот. Терем бревенчатый, расписной, над каждым окном — лебедь плывет. А крыльцо — что царское, красоты невиданной. Вышла из терема молодая, божественной красоты девица, коса земли касается, глаза как два озера- глубины безмеренной. И одета по- царски: платье вышито золотом с голубыми оттенками, на рукавах узоры с птицами, а подол — будто край родной стороны, весь в березах и дубравах, на голове кокошник с бусами, ленты шелковые всех цветов радуги.
— Тут я ее и приглядел. Теперь вот вместе коротаем свой век. А век, говорят, здесь долгий, не как у нас. Живет человек себе столько, пока жизнь ему мила, дела свои вершит: все, о чем ранее мечтал — здесь в волшебном мире — в жизнь притворяет, всему учится легко, будто всегда это делал. Да сами все увидите и поймете. Ну теперь спать, а то Солнце скоро встречать. Здесь у нас это строго: Солнце встретил, значит и жизнь продолжается.
Можно по этим двум вариантам построить рощи и сады каким-либо Богам, но располагать их надо по рангу либо от центра, либо от периферии. Очень хороший лечебный результат вы получите, если будите находиться в роще в виде «Одолень трава». Такую рощу можно посвятить и одному Богу.
А Мир наш прекрасный и чудесный. Представьте: леса из берез и сосен, липы и рябины. Сочные травы полей и лугов усеяны разноцветными цветами с нежным ароматом вечного лета. А над ними постоянно витают бабочки, жужжат пчелы и разливается трель соловья. Птиц, конечно, у нас много и все они поют в свое время. Но вот время, когда на небосводе занимается Заря, все окрашивается в ало-розовый цвет, наступает тишина! Никто не смеет ее нарушить. Даже самые великие жрецы умолкают, слушая и ожидая Его приход! И вот, когда Солнце выкатилось на небосвод, все, как по взмаху волшебной палочки, начинает оживать, звенеть, кружиться….УРА!!!