8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж

Проверенный продавец

4.6

8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж

Нет оценок
Менее 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.

200

Другие предложения магазина

NEW
16+
320
NEW
12+
120
NEW
12+
Электронные Книги
320
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
18+
Электронные Книги
320
NEW
18+
400
NEW
12+
Электронные Книги
188
NEW
16+
400
NEW
16+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
880
NEW
18+
Электронные Книги
160
NEW
18+

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
12+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.11. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru