Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Аудиокнига
Электронная книга

Проверенный продавец

5

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата

Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Джон Шоул

О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна прочтения

- Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

- В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

- Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Кто автор

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

649

Другие предложения магазина

6+
Конни в летнем лагере
18+
Книжный клуб в облаках
18+
Небо в алмазах
16+
Секунда между нами
16+
Завтра ветер переменится
12+
Братья Карамазовы

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
30%
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
NEW
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
16+
Tik Tok для бизнеса
0+
Миссия бизнеса
449
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v15.0.0. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru