Event Experience

Проверенный продавец

4.6
Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Книга объясняет основные научные теории, модели и составляющие впечатлений посетителей мероприятия, которые представлены на основании анализа результатов более двухсот научных исследований в области ивент-менеджмента, маркетинга, поведения потребителей, туризма и психологии. В каждой главе приводятся результаты проведенных исследований, список научных публикаций и шкалы измерений, которые могут быть использованы для исследования впечатлений участников мероприятий.

400

Другие предложения магазина

NEW
12+
188
NEW
6+
NEW
18+
Электронные Книги
120
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
12+
NEW
12+
496
NEW
12+
Электронные Книги
240
NEW
12+
480
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240

Похожие предложения

16+
99
250
60%
12+
0+
613
2 333
74%
12+
12+
16+
99
300
67%
16+
Электронные Книги
160
16+
Электронные Книги
488
18+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
490
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru