ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
Аудиокнига
Электронная книга

Проверенный продавец

5

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Нет оценок
Более 100просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата

«Эта книга могла появиться на свет еще два года назад. А могла не появиться вовсе. И этот факт красноречиво характеризует всю компанию “ВкусВилл”».

Евгений Щепин

О чем книга

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Почему книга достойна прочтения

- Это книга о настоящем «российском чуде» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.

- Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить.

- В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.

Для кого эта книга

Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».

Кто автор

Евгений Щепин — с 2011 года работает в компаниях «ВкусВилл» и «Избёнка» управляющим по внешним коммуникациям. Отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей и является хранителем концепции. Руководит проектом по развитию современного предпринимательства. — Я счастлив, что стал частью команды, которая ставит интересы человека превыше всего. На мой взгляд, это и есть честный и чистый бизнес, — говорит Евгений.

239
499
52%

Другие предложения магазина

6+
Конни в летнем лагере
18+
Книжный клуб в облаках
18+
Небо в алмазах
16+
Секунда между нами
16+
Завтра ветер переменится
12+
Братья Карамазовы

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
30%
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
16+
Tik Tok для бизнеса
0+
Миссия бизнеса
449
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v14.0.18. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru