Ты - счастливый, самодостаточный человек. Твоя жизнь стабильна и предсказуема. Но, вдруг, случается невозможное. И... На что ты готов ради лучшего друга? А если твой друг кот?
Вдруг Полина увидела в кустах, обрамляющих дорогу, какую-то тень. Сначала она подумал, что ей показалось. Но тень с небывалым постоянством мелькала то здесь, то там. И если присмотреться, то становилось понятно, что это собака. Но собака очень большая и она двигалась явно с целью скрыть своё присутствие. Собака понимает, что ей нельзя быть замеченной? Где ж таких собак делают?
А сухая одежда в соседней комнате с открытыми зарешеченными окнами. И на верёвках, на вешалках висели платья. Красивое бирюзовое платье бросилось в глаза. Платье, может, и не красивое. Но его цвет на столько выделялся из всей этой серости, что Полина схватила его и побежала к себе.
Деревья мелькали в поле зрения жутковатыми силуэтами, ветки хлестали по лицу, по шее. По другим частям тела они, наверное, тоже хлестали. Но Полина не чувствовала. Очень хотелось передохнуть. Вот только говорить об этом совсем не хотелось. Как-то это не героически. А она ведь только что так героически себя повела. Кота победила. Ага.
И они шли и шли по узким улочкам. Полина смотрела на камни под ногами и думала о том, что их же вот кто-то укладывал. Один камень за другим. И улиц много. Значит, и камней здесь немерено. А ещё их кто-то где-то собирал. Нельзя же найти такое место, где много-много круглых камней. Если это не морское побережье. Или они не были круглыми изначально? А втыкались в землю с острыми углами. И это человеческие ноги сделали их такими округлёнными, сглаженными. Хороший вопрос.
А вот Полина думала. Усердно думала о том, что ей предстоит. Идею она создала, а как её теперь реализовать? Идея выглядела литературной. Совершенно умозрительной. В кино должен последовать эпизод, когда она хоп, и стала стражником. Но сейчас не кино, а какая-то странная не то жизнь, не то жизнь-сон. И ей предстояло реализовать то, что она придумала. И как-то не верилось, что она способна… вычерпать дерьмо из ямы.