У одной барышни была не очень хорошая привычка: когда она чистила картофель, у неё почему-то всегда оставалась один клубень, который не влезал в кастрюлю. И его барышня помещала в банку с холодной водой и ставила на тумбочку - для лучших времен. Обычно эти времена наступали очень быстро. Где-то через день барышне опять нужен был картофель для пропитания, и она чистила новую порцию, присоединяла к ней утопленный корнеплод. Но на его место часто заступала новая очищенная картофелина...
Именно эта ситуация и послужила началом спора, очень быстро переросшего в громкую свару, в которой вопли человеческие перемежались истеричным собачьим лаем. Кончилось все тем, что мужчина пообещал отравить собаку, а сосед обозвал его весьма нехорошими словами и ушел, наконец, к себе.
Барышня была так поражена странным существом, что ничего сделать не успела. Так и застыла с ботинком в одной руке и с костылем — в другой… А бледно-зеленая гигантская картофелина не удивилась и не затушевалась, а медленно накатила на хозяйку квартиры и проглотила её вместе с костылем, ботинками и сумкой с продуктами.
И вот как-то раз вышел он утром из подъезда, чтоб идти на не особо любимую работу (нелюбимой работа у парня была потому, что начальник запрещал ему лузгать семечки на этой самой работе), и сплюнул шелуху прямо на красивые и дорогие сапоги какой-то тётке в кожаном плаще, широко шагавшей мимо его дома.
Конечно, эти поступки приводили в бешенство обычно мирных и улыбчивых дорожных рабочих, которые в поте лица своего трудились и превращали изношенные дороги города в ровные и красивые тракты. Но что они могли поделать с резвым хулиганом, который появлялся неизвестно откуда, прыгал, словно весенняя белка, по асфальту, оставляя глубокие ямины 37-ого обувного размера, и через минуту с довольным гоготом уносился в ближайшую подворотню.
И тут чёрное пианино заиграло. Само по себе. Оно принялось исторгать откуда-то из глубины своей деревянной коробки некую ужасающую какофонию. Сева заорал и уши закрыл ладонями, но раздирающие голову звуки всё равно проникали в мозг. Они рождали животную панику, и молодой человек забился в самый дальний угол квартиры, съежился там и завыл от безысходности, то и дело ударяя головой в стену…