Как улучшить сервис в своей компании

Нет оценок
Более 10просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Сегодня хороший клиентский сервис - это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.

220

Другие предложения магазина

NEW
16+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
16+
Электронные Книги
400
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
16
NEW
18+
NEW
12+
Электронные Книги
280
NEW
12+
Электронные Книги
400
NEW
16+
320

Похожие предложения

12+
16+
99
250
60%
12+
12+
16+
12+
12+
16+
Электронные Книги
16
16+
99
300
67%

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru