Немного из жизненного. Книга о мыслях, чувствах, отношениях, любви и предательстве. Немного мистики и приключений. О том, что за все приходит расплата. А может, это просто знак свыше?
Снова полил дождь и вся обстановка депо вернулась. Вдали показался силуэт Наташи, он узнал её по походе, движениям рук и изящной гибкости тела. Ещё немного и между ними осталось несколько метров. Наталья достала сигарету и закурила. Саша чуть шевельнулся. Девушка остановилась, затянулась табачным дымом и слегка наклонив голову повернулась к Александру.
Саша рассказал жене всю историю, про то как пал смертью храбрых велосипед, как спал на дереве, как собаки оставили часовых и как нож спас ему жизнь в драке с ними. Рассказал, что провалился в болото и утопил телефон. Но не рассказал самого главного, того что творилось в душе, как было гадко и мерзко от всего что делал. Как хотелось отправиться прямиком в ад, но ад и так творился в душе.
Выставив на переключателях велосипеда средние скорости Саша поехал по дороге. Пригревало послеобеднное солнце. Погода была прекрасная, не жарко и не холодно. Двигаясь всё дальше от машины, объезжая крупные камни мужчина неторопясь крутил педали. Дорога все меньше ветвилась, становилась уже и извилистее. По пути попадались нефтедобывающие кусты, железные мосты. Не смотря на то ч
Но повинуясь законам физики тело начало всплывать. Всплыв Саша сделал глубокий глоток воздуха. Здоровой рукой вытер лицо. Слава Всевышнему не трясина. Кочка оказалась микроостровом. Обернувшись увидел кочку с которой перепрыгнул на предательницу. Обеими руками вцепился в мох и потихоньку стал вылазить из западни.
Открыл глаза. Увидел потолок. Не ровный видимо состоявший из нескольких изогнутых плит. Но хорошо побеленный и чистый. Повернул голову налево, ровная окрашенная стена. Повернул голову направо. Стояла пустая кровать, за ней через проход, у стены стояла ещё одна. Там лежал весьма упитанный мужчина. У той же стены стояла ещё одна кровать. Там лежал мужчина. С лысиной. Почти по центру комнаты, у самого входа на холодильнике стоял телевизор.