В этой книге описаны и раскрыты все важные нюансы и моменты в подборе ароматов клиентам, подробно рассказываем, как подбирать и как угадывать предпочтения клиента и многое-многое другое.
Хотя кому-то и покажется, что молодым матерям не до парфюмерии, не упускайте возможность лишний раз напомнить ей, что она не только мать, но и по-прежнему молодая и привлекательная женщина. В подарок в такой ситуации стоит преподнести аромат с ненавязчивым и обязательно нежным запахом, который не будет вызывать аллергических реакций у ребенка, а саму маму будет радовать, поднимая ей настроение и напоминая о том, что появление малыша сделало ее еще милее и дороже.
Итак, эмоции играют очень важную роль при визуальном восприятии. Все сигналы, полученные через различные каналы восприятия, сначала проходят через лимбическую систему, где происходит их оценка (эмоционально значимо/незначимо), и только затем переходят на уровень сознания. Так как же нам все это использовать при продаже духов, скажете вы? Конечно, нам нужно при продаже создать у клиента положительные эмоции.
Нейтронную активность у мужчин и женщин вызывают разные мотивы. Сильное нейтронное возбуждение у мужчин вызывают такие темы, как эротика, агрессия, успех. На женщин больше всего воздействуют расслабленное состояние, улыбающиеся люди, дети. То есть мужчины в основном ориентированы на победу и успех, в то время как для женщин более важны социальные мотивы. С возрастом нейронная активность снижается.
Сегодня каждая уважающая себя парфюмерная компания считает первостепенным долгом упомянуть, что в составе ее духов обязательно содержатся феромоны (от греч. РНЕRО-НОRМАО — несут возбуждение) — «натуральные афродизиаки». Конечно, это увеличивает желание клиента приобрести духи. Ведь каждый человек хочет быть привлекательным для противоположного пола. Это естественно. Но в нашем случае мы попробуем «помочь» клиенту ощутить приятные эмоции от пользования духами, использовав ранее описанные техники.
Д.: Реклама, как говорят, двигатель прогресса. В хорошем смысле это так. И я полностью с вами согласен, что реклама на радио, в газетах, особенно на телевидении действует очень эффективно. Это, своего рода, информация о качестве, лучших свойствах и возможностях того или иного товара. Нам хочется получить то, что говорит реклама. Но, согласитесь, всегда ли реклама соответствует действительности? Зачастую компании вкладывают немалые деньги, чтобы любым путем продать залежалый товар. И, поддавшись сладким словам рекламы, мы бежим в магазин и покупаем то, что там рекламируют. Нетрудно понять, что лучшей рекомендацией для человека будет не красивая картинка или слащавый призыв, а личный опыт. Невозможно убедительно расхваливать то, что самому не нравится. Если же что-то пришлось по душе, то непременно поделишься положительным опытом, по крайней мере, с самыми близкими людьми. Компании сетевого маркетинга идут другим путем и более эффективным. Они не тратят деньги на рекламу, которая стоит очень дорого, эти деньги идут дистрибьютору, так как сам дистрибьютор является рекламоносителем. Скажите, кто рекламирует вам тот или иной товар лучше: телереклама, где берут каждую секунду рекламного времени или человек, пришедший к вам, который покажет, расскажет, поговорит с вами, да еще проследит за ходом вами препаратов?