Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Аудиокнига
Электронная книга

Проверенный продавец

5

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Нет оценок
Более 60просмотров
Менее 10покупок
0+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Цитата

«Здесь почти нет простых методик “делай раз-два-три — и будет тебе счастье”. Это сейчас модно. Это покупают. Но чаще всего простые методики не дают результатов. Работа с клиентами очень непроста, и ее трудно втиснуть в схемы. Зато эта книга поможет вам развить в себе правильные ментальные установки и узнать техники, которые, если вы поработаете над собой и внедрите их в практику, приведут к успеху».

Борис Шпирт

О чем книга

Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Почему книга достойна прочтения

- Для тех, кто работает с клиентами каждый день, хочет сделать отношения с ними продуктивнее, снизить рабочий стресс и поднять мотивацию, эта книга бесценна.

- На ее страницах много дельных советов, лайфхаков и кейсов — наглядных, запоминающихся и полезных.

- Книга написана практиком с огромным опытом работы и не имеет аналогов на российском рынке.

Для кого эта книга

Для аккаунт-менеджеров, менеджеров проектов, фрилансеров, руководителей и всех, кто работает с клиентами.

Кто автор

Борис Шпирт — эксперт по клиентскому сервису и продажам. Более 20 лет работал в продажах, из них 12 лет в digital-агентствах как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. Помогает компаниям выстраивать клиентский сервис и продажи, проводит обучение сотрудников.

449

Другие предложения магазина

6+
Конни в летнем лагере
18+
Книжный клуб в облаках
18+
Небо в алмазах
16+
Секунда между нами
16+
Завтра ветер переменится
12+
Братья Карамазовы

Похожие предложения

12+
3 ключа к успеху в MLM-бизнесе
400
16+
HR-бизнес-партнер
Электронные книги
6
16+
Тайны онлайн-бизнеса
1 000
5 000
80%
12+
Ошибки онлайн-бизнеса
Электронные книги
128
12+
Секреты интернет-бизнеса
19
12+
Модели интернет-бизнеса
38
12+
Секреты онлайн-бизнеса и профессий
12+
Зачем нужен наставник в онлайн-бизнесе
18+
Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
4 500
6 390
30%
12+
Новые бизнес-идеи от бизнес-ангела
18+
БизнесЪ
Электронные книги
240
12+
Об инфобизнесе для женщин
13
16+
131 совет по инфобизнесу
Электронные книги
96
16+
Секреты продвижения онлайн-бизнеса
12+
Ежедневник бизнесмена, инфобизнесмена
18+
Едем по бизнесу
Электронные книги
96
12+
Карма бизнеса
Электронные книги
148
16+
Кухня бизнеса
Электронные книги
6
16+
Tik Tok для бизнеса
12+
Видео для бизнеса
Электронные книги
280
0+
Миссия бизнеса
449

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v14.0.18. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: info@digital-wb.ru