Медицинский маркетинг: часть первая

Проверенный продавец

4.6

Медицинский маркетинг: часть первая

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В предлагаемой книге раскрываются все основные аспекты медицинского маркетинга, имеющего, главным образом, отношение к частной медицинской практике и платной медицине. В книге не освещается медицинский маркетинг отдельной страны. Рассматриваются в основном общие для развитых стран направления. Иногда приводятся примеры ситуаций, касающихся медицинского маркетинга в США и других странах. При подготовке данной книги использовались в основном англоязычные источники.

488

Другие предложения магазина

NEW
12+
188
NEW
6+
NEW
18+
Электронные Книги
120
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
12+
NEW
12+
496
NEW
12+
Электронные Книги
240
NEW
12+
480
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
200
12+
16+
12+
400
16+
400
16+
Электронные Книги
400
18+
Электронные Книги
200
12+
204
16+
Электронные Книги
40
16+
400
12+
16+
Электронные Книги
200
6+
Электронные Книги
488
12+
12+
Электронные Книги
140

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru