Медицинский маркетинг: часть вторая

Проверенный продавец

4.6

Медицинский маркетинг: часть вторая

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Данная книга, по сути, является продолжением первой части книги М. Акулич ("Медицинский маркетинг"), в которой раскрыты основные темы медицинского маркетинга. В этой книге раскрыты вопросы, касающиеся цифрового медицинского маркетинга, инновационного и технологического маркетинга, направленного на решение проблем пациента и социальных проблем. При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

400

Другие предложения магазина

NEW
12+
188
NEW
6+
NEW
18+
Электронные Книги
120
NEW
16+
Электронные Книги
600
NEW
12+
NEW
12+
496
NEW
12+
Электронные Книги
240
NEW
12+
480
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240
NEW
16+
Электронные Книги
240

Похожие предложения

18+
Электронные Книги
400
18+
12+
12+
Электронные Книги
220
16+
120
12+
400
16+
160
12+
0+
80
12+
Электронные Книги
280
12+
Электронные Книги
480
6+
Электронные Книги
400
16+
12+
200
12+
18+
Электронные Книги
200

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru