Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Проверенный продавец

4.6

Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, "Как создать согласованный ассортимент продукции", "Товары Hardline и Softline в розничной торговле" и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность - практическая.

320

Другие предложения магазина

12+
18+
160
16+
Электронные Книги
180
18+
Электронные Книги
200
18+
352
16+
18+
12+
Электронные Книги
6
18+
Электронные Книги
400
6+
Электронные Книги
196
12+
Электронные Книги
196

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
12+
Электронные Книги
488
12+
488
12+
12+
Электронные Книги
488
12+
16+
Электронные Книги
100
12+
16+
12+
16+
12+
120
12+
12+
140
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v12.0.12. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru