Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Проверенный продавец

4.6

Маркетинг продукта (ассортимента) и эффективность продаж в розничном некрупном бизнесе

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В данной книге рассмотрен ряд вопросов, касающихся маркетинга продукта (его ассортимента) и эффективности продаж в розничном некрупном бизнесе, таких как, "Как создать согласованный ассортимент продукции", "Товары Hardline и Softline в розничной торговле" и многих других. Она может быть полезна, прежде всего, маркетологам, ритейлерам и тем, кто занимается тренингами по соответствующим проблемам. Ее направленность - практическая.

320

Другие предложения магазина

NEW
16+
Электронные Книги
6
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
NEW
16+
Электронные Книги
400
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
16
NEW
18+
NEW
12+
Электронные Книги
280
NEW
12+
Электронные Книги
400
NEW
16+
320

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
Электронные Книги
160
6+
12+
200
18+
Электронные Книги
400
16+
Электронные Книги
60
16+
16+
12+
Электронные Книги
220
16+
Электронные Книги
480
6+
Электронные Книги
488
12+
12+
Электронные Книги
6
12+
12+
Электронные Книги
140
16+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.15. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru