Лояльность клиентов

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Лояльность клиентов - одна из особо важных и, возможно, даже немного больных тем для компаний. Многие компании хотели бы иметь лояльных клиентов, и желательно побольше. В предлагаемой книге рассмотрен ряд важнейших аспектов, касающихся понятий и проблем повышения лояльности клиентов. Особую ценность книге придает подробнейшее раскрытие вопроса маркетингового анализа, проводимого в целях повышения эффективности программы лояльности и роста компании (приведены формулы и условные расчеты).

360

Другие предложения магазина

NEW
16+
Электронные Книги
1 000
NEW
12+
Электронные Книги
400
NEW
0+
Электронные Книги
188
NEW
18+
160
NEW
12+
Электронные Книги
604
NEW
16+
Электронные Книги
800
NEW
0+
Электронные Книги
192
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
12+
Электронные Книги
100
NEW
18+
Электронные Книги
400
NEW
18+
NEW
18+
Электронные Книги
4 000

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
12+
16+
Электронные Книги
480
16+
Электронные Книги
480
12+
120
12+
12+
12+
140
12+
Электронные Книги
6
12+
12+
12+
12+
12+
140
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
400

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.12.41. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru