Это история, в которой праздная жизнь героев с обычными житейскими проблемами вдруг превращается в настоящее приключение. Да такое, что даже у смельчаков побегут мурашки по коже от суеверного ужаса. После такой перемены бывает сложно разобраться в происходящем. Поиск истины становится едва ли не главной целью героев и уступает лишь ежедневной необходимости бороться за собственную жизнь.
— Ты права, но знаешь, как бывает, когда очень долго чего-то хочешь, так долго, что это начинает казаться тебе чем-то абсолютно невозможным, а затем внезапно узнаешь, что все в твоих руках, и зависит только от твоего решения! Все, что так долго казалось неосуществимым! Во мне рождается страх. А вдруг, то о чем я мечтала, окажется не тем, что мне надо?
При виде всего этого, Лира оцепенела, и не могла пошевелиться. Благо стрелок отвлекся на Алекса, который вычислив его местоположение после второго выстрела, метнул в заросли свой тяжелый нож. Не теряя времени, парень бросился следом, и увидел раненого мужчину в черном плаще с глубоким капюшоном. При виде Алекса, тот вскинул арбалет, и выстрелил, но Алекс ловко увернулся. На перезарядку времени уже не оставалось, и убийца выхватил нож.
От этой деревеньки, парень вновь отправился пешком, но шаг его был столь бодр, что эта дорога заняла гораздо меньше времени, чем обычно. Там его поджидал сюрприз. Вокруг деревни начала вырастать стена. И это был не деревянный частокол, а добротная каменная кладка. Высота ее была еще совсем незначительная, но было ясно, что Волки принялись за дело со всей серьезностью.
Расставив свечи вокруг девушки, Барон смешал вместе содержимое нескольких пузырьков, и, проверив получившуюся жижу на свет, остался доволен. Пучки травы он бросил на пол и поджег. По камере тут же распространился горьковатый пряный аромат. Прибегнув к помощи Волка, разжавшего девушке судорожно стиснутые зубы, Рош влил жидкость ей в рот, а после, открыв книгу и ходя вокруг нее, начал читать. Эти слова, произносимые Бароном, не были похожи ни на что. Они падали в пустоту, и гулко ударяясь о стены темницы, возвращались к нему глухим эхом.
— Да, я помню. Я покажу тебе Анри, — нахмурившись, сказал он. Они прошли через все селение, и вышли с другой стороны, через такую же расщелину. Алекс пытался понять, что они здесь делают, но оглядевшись, все понял. Они вышли на широкую поляну, покрытую небольшими холмиками. Прямо перед ними находилась свежая могила, поверх которой лежала покрытая узорами длинная трость.