Реклама и связи с общественностью: теория и практика

Проверенный продавец

4.6

Реклама и связи с общественностью: теория и практика

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
16+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Целью издания является формирование системных представлений о рекламе и СО, как о социальных институтах, как об информационном производстве; как деятельности, связанной с реальным социумом. Они появились, когда возникли структуры, эффективность которых стала зависеть от отношения к ним общества в целом, отдельных групп, клиентов. Статистика по рекламной индустрии дана на конец доковидной эпохи. Работа рассчитана на студентов, социологов, профессионалов, работающих в этих сферах..

200

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
16+
Электронные Книги
400
18+
Электронные Книги
160
18+
Электронные Книги
400
0+
Электронные Книги
400
18+
Электронные Книги
400
12+
16+
400
18+
Электронные Книги
140
18+
Электронные Книги
240
18+
Электронные Книги
364

Похожие предложения

12+
12+
Электронные Книги
400
12+
Электронные Книги
980
12+
140
16+
Электронные Книги
200
12+
140
16+
Электронные Книги
80
16+
200
12+
12+
Электронные Книги
140

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.3. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru