Джеймс Лэнг приезжает в приют для душевнобольных Конора Бёрча в поисках своей сестры Кэтрин, которая неделю назад уехала устраиваться на работу в вышеупомянутое заведение и пропала. Ни в здании, ни на территории приюта девушку никто не видел... Но Джеймс находит доказательство того, что Кэтрин была там. Была? Или она всё ещё находится в приюте Бёрча?
25 сентября. Утро. Джеймс лежал в кровати, в своей комнате. Он был по горло укрыт одеялом, голова его была перевязана. Морган сидела рядом, на стуле. Она держала его за руку, которая чуть свисала с кровати, и не сводила с него глаз. Боялась, что он перестанет дышать. Ловила каждый его, еле заметный, вдох и выдох.
Морган сидела рядом с Джеймсом и практически не отходила от него со вчерашнего утра. Ночью она так и уснула на стуле. Она и сегодняшний день просидела бы рядом с ним. И день, и ночь, и ещё один день… Но мужчина вдруг стал приходить в себя. Его веки задрожали… Морган сжала его руку и напряглась. Прошло некоторое время, прежде чем Джеймс открыл глаза.
Пока старик говорил, к воротам приюта подъехал автомобиль Джеймса. Ворота были закрыты, и мужчина вышел из машины. В тусклом свете фонарей, он увидел людей воле здания. Тут же поняв, что что-то не так, Лэнг бросился к калитке. Та тоже была заперта. Тогда он в один миг перемахнул через забор и кинулся бежать к людям, стоявшим возле приюта. И чем ближе он подбегал к ним, тем отчётливее видел свою сестру, которая стояла рядом со стариком напротив Морган и её подопечных.
Джеймс не стал дожидаться, когда женщина договорит. Он подошёл ближе к двери и ударил в неё кулаком с такой силой, что казалось, содрогнулся весь дом. Не прошло и десяти секунд, как дверь распахнулась. На пороге стоял старик. Такой худой и морщинистый, что по его внешнему виду было крайне трудно определить его возраст. Он больше походил на высохшую мумию, чем на живого человека. Но тем не менее, лицо этого старика показалось Джеймсу знакомым. Будто видел он его когда-то давным-давно. Это неприятное лицо с маленькими, впалыми, серыми глазками…
Мисс Бёрч вздрогнула. Придя в себя, она быстро вытерла слёзы и посмотрела на девушку, которая стояла всего в нескольких шагах от неё. И как только она могла не заметить, как кто-то к ней подошёл? Нет, не могла. Не могла, потому что полностью погрузилась в свою печаль. Мать «ушла», когда она только родилась. Отец «ушёл», когда ей было всего десять. А теперь он… Он, которого она почти не знала, но чувствовала, что знает всю свою жизнь. Теперь и он ушёл. Вот так просто. Развернулся и ушёл…