Маркетинг удержания клиентов

Проверенный продавец

4.6

Маркетинг удержания клиентов

Нет оценок
Более 20просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

В предлагаемой книге рассмотрены следующие вопросы, касающиеся маркетинга удержания клиентов. Удержание клиентов: основные понятия. Маркетинговые стратегии удержания клиентов. Клиентский опыт (CX). Многоканальное обслуживание клиентов (MCS). Показатель оттока клиентов. Приведено немало примеров. Использованы англоязычные источники

200

Другие предложения магазина

NEW
12+
NEW
12+
NEW
12+
NEW
18+
Электронные Книги
3 996
NEW
6+
NEW
18+
Электронные Книги
100
NEW
12+
Электронные Книги
300
NEW
18+
NEW
12+
NEW
18+

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
Электронные Книги
132
16+
160
12+
12+
Электронные Книги
140
12+
Электронные Книги
280
12+
12+
12+
12+
252
12+
12+
Электронные Книги
200
12+
Электронные Книги
6
12+
12+

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.15.24. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru