Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Проверенный продавец

4

Входящий маркетинг. Входящие продажи. И ключевые показатели эффективности (KPI)

Нет оценок
Более 30просмотров
Менее 10покупок
12+
Описание
Характеристики
Цитаты
Отзывы

Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний. В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся входящего маркетинга и входящих продаж. Приведена практическая методика реализации входящих продаж. Раскрыты ключевые показатели эффективности (KPI).

180

Другие предложения магазина

NEW
18+
Электронные Книги
120
NEW
18+
Электронные Книги
300
NEW
18+
Электронные Книги
200
NEW
16+
Электронные Книги
3 108
NEW
16+
Электронные Книги
400
NEW
16+
Электронные Книги
160
NEW
18+
Электронные Книги
1 600
NEW
16+
Электронные Книги
96
NEW
18+
Электронные Книги
800
NEW
18+
Электронные Книги
200

Похожие предложения

12+
Электронные Книги
280
16+
Электронные Книги
200
18+
Электронные Книги
400
18+
12+
12+
Электронные Книги
240
12+
Электронные Книги
400
6+
Электронные Книги
488
12+
16+
400
16+
Электронные Книги
480
12+
Электронные Книги
220
16+
120
12+
400
16+
160
16+
Электронные Книги
200
16+
12+
Электронные Книги
220

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение

Наши проекты


Приложение Wildberries Цифровой
Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать приложение
2021-2024 © Wildberries Цифровой, Wildberries v11.14.8. На торговой площадке digital.wildberries.ru применяются рекомендательные технологии.Адрес для направления юридически значимых сообщений: sales@wildberries.ru